"Святой Источник" и АДВ Диджитал рассказали о силе воды

Дата публикации: 19.04.2018
Раздел: Креатив

Анимационный Youtube-сериал «Ты не поверишь последствиям» от бренда «Святой Источник» и агентства АДВ Диджитал наглядно показывает, как вода меняет человека.

IDS Borjomi Russia и Агентство АДВ Диджитал при участии известного современного художника FedorComix запустили мультипликационный проект «Ты не поверишь последствиям», который в развлекательной и вовлекающей манере рассказывает, как соблюдение питьевого режима способно кардинально изменить жизнь к лучшему.

Чтобы показать «эффект от воды» наглядно и с юмором, создатели проекта привлекли семь художников студии Fedor Comix, каждый из которых работает в собственном неповторимом жанре: это аниме, силуэтная анимация, комиксная прорисовка и другие направления. Пять роликов сериала «Ты не поверишь последствиям» рассказывают истории собирательных героев, в каждом из которых зритель может узнать себя и оценить, насколько собственный опыт перекликается с опытом персонажей.

«При создании роликов мы старались максимально приблизить образы персонажей к ожиданиям наших потребителей – тех, кто стремится изменить свою жизнь к лучшему и еще не подозревает, насколько просто это сделать. Герои сериала «Ты не поверишь последствиям» однажды приобрели полезную привычку регулярно пить воду и вскоре ощутили позитивные «последствия»: позитивные изменения во внешности, прилив сил и энергии, улучшение концентрации и внимания, повышение выносливости во время тренировок. Из роликов можно узнать, каким образом развить умственные способности, поддержать красоту и молодость, стать более уравновешенным и сильным.  Уже сейчас мы можем сказать, что видео нашли своего зрителя: за месяц их посмотрели более 2 млн раз, первые два ролика, которые опубликовал Fedor Comix, вошли в раздел «Тренды» на Youtube, получили тысячи положительных откликов, а количество подписчиков у канала IDS Borjomi Russia после появления роликов органически выросло в 3 раза», – рассказывает о проекте Александра Осина, руководитель департамента специальных проектов АДВ Диджитал.

«Забота о питьевом режиме – важная часть стратегии нашей компании. Мы часто говорим о поддержании водного баланса детей, но даже взрослые зачастую забывают регулярно пить необходимое количество воды и не осознают этого. Тем не менее, питьевой режим является важнейшей составляющей здорового образа жизни. Именно поэтому мы решили реализовать ЗОЖ-проект для интернет-пользователей, т.к. построение знания о важности поддержания водного баланса организма и индивидуальной норме потребления воды крайне важно для здоровья всего общества», – отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia. 

Над созданием ролика работали:

Команда АДВ Диджитал:
Augusto Anjos – креативный директор
Дмитрий Гусев - копирайтер
Александра Осина – руководитель отдела спец проектов
Дмитрий Стриженов – старший менеджер
Бабаева Анна – менеджер проекта

Команда IDS Borjomi Russia:
Татьяна Сырцева – директор по маркетингу
Юлия Загретдинова – менеджер по коммуникациям в интернет и новых медиа
Ольга Пасхина – старший бренд-менеджер
Илья Суворов – бренд-менеджер
Заславская Наталья – pr-менеджер

Команда TАG Creative Syndicate и Fedor Comix


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144153.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100