2SHARP разработало первую рекламную кампанию для сети пиццерий Додо Пицца
Дата публикации: 16.04.2018 Раздел: Креатив
16.04.18 стартовала первая федеральная рекламная кампания сети пиццерий Додо пицца. Стратегию и идею разработало креативное агентство 2SHARP. Кампания состоит из ТВ, радио и olv роликов, а также наружной рекламы.
Задача кампании проста, как пицца: громко заявить бренд и на эмоциональном уровне отстроиться от конкурентов, создать сильную brand awareness. Стратегия и идея кампании разработаны креативным агентством 2SHARP и звучит так: «Есть то, что нас объединяет». В основе платформы лежит мысль о том, чем все мы близки и похожи. А похожи мы тем, что одинаково хотим есть, когда голодны, и одинаково любим пиццу! Слоган одинаково хорошо характеризует и потребителя и саму компанию «Додо пицца». Сотрудников объединяют их светлые намерения, а потребителя - любовь к пицце.
Поскольку данная кампания станет для «Додо пиццы» первой, агентству 2SHARP предстояло создать такую коммуникацию, которая осталась бы в памяти аудитории и имела крепкий линк с брендом. Поэтому в ролике все герои произносят слово «Додо» на разный манер и по разным поводам, так в ЗАГСе вместо «да» звучит «до», первое слово малыша тоже «додо».
Режиссером ролика стал известный рекламный режиссер Владилен Разгулин
Состав творческой группы:
2SHARP creative brand agency Креативный директор Максим Севастьянов Руководитель творческой группы Светлана Чугунова Аккаунт директор Вера Некрашевич Менеджер по стратегическому планированию Александр Логинов
Black Tie Production Режиссер Владилен Разгулин Оператор Петр Братерский Второй режиссёр Эрика Леонтяк Генеральный продюсер Юлия Викентьева
DODO PIZZA Михаил Чернышев - маркетинг директор Юлия Шевырева - руководитель проекта