[VR]alism - арт-проект для бренда Absolut объединил художников разных стилейДата публикации: 10.04.2018 Раздел: Новости компаний Бренд Absolut и агентство Progression запустили уникальный арт-проект [VR]alism. Он объединил художников разных творческих направлений из России и Австралии. Каждый из них создал работу с использованием технологии Tilt Brush и шлема виртуальной реальности. Все работы представляют собой видео 360°, и у зрителей есть возможность в буквальном смысле погрузиться в виртуальный мир. Центральным образом каждой работы выступает легко узнаваемый силуэт бутылки. К VR-проекту присоединились:
- Стюарт Кэмпбелл – интерактивный дизайнер и иллюстратор из Австралии, один из первопроходцев виртуального искусства.
- Покрас Лампас – молодой и талантливый каллиграфист и мастер стрит-арта. Автор нашумевшего проекта 2017 года – гигантской каллиграфии на крыше Квадратного Колизея в Риме.
- Денис Семенов – художник, работающий с новыми технологиями в искусстве (экспириенсы и арт-проекты в виртуальной и дополненной реальности).
- Степан Краснов – художник, лидер стрит-арт команды 310squad.
«Для бренда важно было не только показать свою яркую и нестандартную индивидуальность, но и вдохновить художников на создание принципиально новых проектов в искусстве. Так родилась идея, соединяющая творчество и современные технологии, - прокомментировал Дмитрий Седышев, аккаунт-директор проекта. - Тем самым бренд поддерживает талантливых людей и одновременно мотивирует аудиторию экспериментировать и двигаться вперед».
«Легендарный шведский бренд Absolut повсеместно и на международном уровне поддерживает современное искусство, предоставляя художникам различных направлений проявить себя. [VR]alism - это уникальный проект, который позволил бренду в очередной раз проявить свою яркую индивидуальность и подчеркнуть иконический образ бутылки Absolut», - прокомментировал Данила Березин, бренд-менеджер марки.
Арт-проект доступен 24 часа 7 дней в неделю на сайте http://www.pernod-ricard-rouss.com/vralism/ Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144073.htm |