Белое, джинсовое, розовое, шерстяное одновременно в новой кампании LG

Дата публикации: 03.04.2018
Раздел: Креатив

В рекламной кампании для LG от агентства Smetana, состоящей из 4 роликов, главным героем стала стиральная машина LG TWINWash. Основное преимущество линейки — одновременная стирка разного белья в двух барабанах. Что действительно удобнее, чем в обычных стиральных машинах.

«Задача интересна тем, что основным форматом для размещения кампании стали, набравшие уже популярность, 6-ти секундные “бамперы”. Для сложной техники достаточно редкий формат...» — делится креативный директор агентства Smetana Артемий Гончаров.

Креативная команда вдохновилась простым инсайтом: у каждого есть друг, который предпочитает носить вещи одного цвета. Может они ходят так только потому что нельзя стирать разные вещи одновременно? Кто-то ходит только в черном, кто-то в белом. Доведенные до абсурда персонажи максимально лаконично донесли основное преимущество.

Состав творческой группы:

Сlient:
Татьяна Ярощик – руководитель отдела маркетинга бытовой техники, LG Electronics RUS
Галина Новик – маркетинг-менеджер, LG Electronics RUS
Евгений Пучков – Digital Marketing Manager, LG Electronics RUS
Никита Нилов – Digital Account Supervisor, HS Ad RUS

Smetana (сreative):
Артемий Гончаров – креативный директор
Алексей Стахович – копирайтер
Татьяна Гребёнкина – аккаунт-директор
Антон Черкасов – руководитель продакшн отдела
Анжела Мазаева – менеджер проекта
Дмитрий Соломатин – продюсер

1147 (production):
Владимир Бек – режиссер-постановщик
Анастасия Куликова – второй режиссер
Дмитрий Смирнов – оператор-постановщик
Нина Васенина – художник-постановщик
Мила Новикова – продюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144003.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100