Новая задача – новая жизнь! Кампания от Scholz & Friends Kyiv для 19-го КМФР

Дата публикации: 22.03.2018
Раздел: Креатив

Scholz & Friends Kyiv создали рекламную кампанию для 19-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы, которую объединила концепция «Новая задача – новая жизнь».

Всем знакома фраза «побывать в чужой шкуре», не так ли? Именно она в точности передает ежедневный труд современного рекламиста. Чтобы понять своего потребителя – нужно прожить его жизнь, думать его мыслями, стать им. Каждый новый проект, новая задача – это новая жизнь, совершенно иная.  

«Кто из нас будним вечером в баре не ныл перед друзьями, как скучно всю жизнь думать о чипсах и памперсах? А наутро приходил на работу и жадно вгрызался в очередной бриф, вызывая на помощь дух потребителя. Вот мы об этом, с удовольствием для себя и уважением к КМФР» – Святослав Спектор, креативный директор Scholz & Friends Kyiv.

Продемонстрируйте все разнообразие прожитых вами жизней в проектах, подав их на 19-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143908.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100