Брендинговое агенство Ural Branding Company разработало концептуальный дизайн упаковки для хлеба

Дата публикации: 22.03.2018
Раздел: Брендинг

Основной концептуальной составляющей является персонаж "Товарищ хлеб", своей графикой отсылающий нас к исконно русскому народному искусству "лубок".

Держа в руках хлеб, персонаж приветствует нас, согласно русской традиции, как дорогих и желанных гостей. За персонажем изображены поля в виде разного хлеба, еще раз подчеркивая и акцентируя внимание на самом продукте.

Яркий харизматичные персонаж может привлечь внимание молодежи, а нейминг "Товарищ хлеб», отсылая к советским временам, может привлечь более старшее поколение. Таким образом специалисты агенства постарались привлечь как можно более широкий круг целевой аудитории.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143905.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100