ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за 2017 год

Дата публикации: 20.03.2018
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за 2017 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области:

Место

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Ura.ru

Информагентство

2   983,35

2

0

Znak.com

Интернет

1   697,53

3

+1

E1.ru

Интернет

452,67

4

-1

66.ru

Интернет

313,37

5

+2

УралИнформБюро

Информагентство

176,03

6

+4

Tagilcity.ru

Интернет

149,26

7

-2

Интерфакс – Урал

Информагентство

120,49

8

0

Областная газета

Газета

100,92

9

+2

Mstrok.ru

Интернет

99,74

10

+2

Pravdaurfo.ru

Интернет

77,62

11

+12

41-Домашний

ТВ

75,23

12

new

Ekburg.tv

Интернет

66,10

13

0

КоммерсантЪ – Урал

Газета

65,65

14

+1

Комсомольская правда – Екатеринбург

Газета

64,34

15

+7

ОТВ - Екатеринбург

ТВ

60,85

16

new

Veved.ru

Интернет

58,29

17

+2

Наша Газета

Газета

55,68

18

new

Аргументы и факты – Урал

Газета

55,13

19

-10

Justmedia.ru 

Интернет

53,62

20

new

Ведомости – Урал

Газета

49,06

21

-7

Европейско-Азиатские новости

Информагентство

46,90

22

new

Вечерний Екатеринбург

Газета

36,69

23

new

Четвертый канал

ТВ

31,77

24

-7

УралБизнесКонсалтинг

Информагентство

31,10

25

-4

ПолитСовет

Информагентство

26,69

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Свердловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143869.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100