Агентству e:mg было присвоено звание "HR-бренд"

Дата публикации: 20.03.2018
Раздел: Новости компаний

Креативное агентство маркетинговых коммуникаций e:mg стало финалистом премии HR-бренд - престижного конкурса в области управления персоналом, объединяющего ведущих российских работодателей.

Проект `Digital Office` (‘DO’) – мобильное приложение, разработанное для сотрудников группы компаний,  - был отмечен наградой третьей степени в номинации «Столица - проекты, реализованные в Москве». Среди участников было заявлено около  100 компаний, в числе которых такие крупные бренды, как Burger King, X5 Retail Group, «Рольф», университет «Синергия», «Сбербанк Технологии», Qiwi, «Крок», «Азбука вкуса» и Domino’s Pizza.

‘Digital Office’ – это единый инструмент, позволяющий отслеживать, какой HR или бизнес-процесс на данный момент запущен в компании, обучаться в удобное время, анализировать свой прогресс по бизнес целям и всегда иметь контактную информацию коллег под рукой, а также быть в курсе корпоративных новостей. Приложение включает информационную и обучающую функцию, является удобным помощником для  новых сотрудников, проходящим момент адаптации на новом месте, контролирует задачи и позволяет обмениваться опытом внутри компании. 

Анастасия Понафидина, HR-директор e:mg:

"Один из определяющих принципов философии нашего агентства - "engagement for engagement". Он работает в равной степени как при реализации проектов для клиентов, так и при выстраивании внутренней системы коммуникации.

В настоящее время наша миссия заключается в том, чтобы оставаться прогрессивными, и, естественно, мы стараемся по максимуму использовать новые технологии для решения в том числе HR-задач.

Рады, что проект в этой сфере был по достоинству оценен признанными экспертами отрасли".


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143859.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100