Разработка дизайна упаковок для линейки гигиенической продукции

Дата публикации: 19.03.2018
Раздел: Про дизайн

Ставка на чистоту: агентство AVCразработало дизайн упаковок для линейки гигиенической продукции Тone.

КомпанияSellwin Group вывела на рынок новую линейку гигиенической продукции.  Задача упаковки  —  выделить бренд в насыщенном конкурентами сегменте, привлечь внимание и вызвать доверие к новинке.

Акцентные элементы дизайна  —  динамичный паттерн и контрастный логотип. Их мягкая ритмичная геометрия, нежные, но выразительные цвета притягивают взгляд и делают упаковку заметной на полке. Масштабное использование белого цвета способствует эффектной выкладке, транслирует идею свежести и чистоты. Лаконичный дизайн выглядит аккуратно и стильно, отражая позиционирование торговой марки  —  современный нежный уход для внимательных к себе.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143855.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100