Разработка дизайна упаковок для линейки гигиенической продукцииДата публикации: 19.03.2018 Раздел: Про дизайн Ставка на чистоту: агентство AVCразработало дизайн упаковок для линейки гигиенической продукции Тone. КомпанияSellwin Group вывела на рынок новую линейку гигиенической продукции. Задача упаковки — выделить бренд в насыщенном конкурентами сегменте, привлечь внимание и вызвать доверие к новинке.
Акцентные элементы дизайна — динамичный паттерн и контрастный логотип. Их мягкая ритмичная геометрия, нежные, но выразительные цвета притягивают взгляд и делают упаковку заметной на полке. Масштабное использование белого цвета способствует эффектной выкладке, транслирует идею свежести и чистоты. Лаконичный дизайн выглядит аккуратно и стильно, отражая позиционирование торговой марки — современный нежный уход для внимательных к себе.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143855.htm |