ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за 2017 год

Дата публикации: 01.03.2018
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за 2017 год. Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ – Прикамье, а также интернет-ресурс 59.ru и газета Business-Class Пермь.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края:

Место

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

КоммерсантЪ – Прикамье

Газета

286,67

2

+2

59.ru

Интернет

230,99

3

-1

Business-Class Пермь

Газета

180,39

4

-1

Аргументы и Факты – Прикамье

Газета

84,30

5

+1

Properm.ru

Интернет

78,28

6

+2

Эхо Москвы – Пермь

Радио

77,72

7

+6

Комсомольская правда - Пермь

Газета

60,59

8

+3

Permnews.ru

Интернет

51,80

9

-4

Новый компаньон

Газета

44,34

10

-3

Рифей

ТВ

36,10

11

+9

Звезда

Газета

29,69

12

0

Парма-новости

Газета

27,09

13

+5

ИА Текст

Информагентство

23,84

14

-4

V-kurse.ru

Интернет

21,68

15

new

Progorod59.ru

Интернет

21,06

16

0

Зори плюс

Газета

19,27

17

-3

Искра – Кунгур

Газета

18,73

18

new

Business-class.su

Интернет

18,05

19

new

Perm.rbc.ru

Интернет

15,61

20

new

Телекомпания Ветта

ТВ

13,07

 Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143699.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100