ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за 2017 годДата публикации: 01.03.2018 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за 2017 год. Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ – Прикамье, а также интернет-ресурс 59.ru и газета Business-Class Пермь. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
КоммерсантЪ – Прикамье
|
Газета
|
286,67
|
2
|
+2
|
59.ru
|
Интернет
|
230,99
|
3
|
-1
|
Business-Class Пермь
|
Газета
|
180,39
|
4
|
-1
|
Аргументы и Факты – Прикамье
|
Газета
|
84,30
|
5
|
+1
|
Properm.ru
|
Интернет
|
78,28
|
6
|
+2
|
Эхо Москвы – Пермь
|
Радио
|
77,72
|
7
|
+6
|
Комсомольская правда - Пермь
|
Газета
|
60,59
|
8
|
+3
|
Permnews.ru
|
Интернет
|
51,80
|
9
|
-4
|
Новый компаньон
|
Газета
|
44,34
|
10
|
-3
|
Рифей
|
ТВ
|
36,10
|
11
|
+9
|
Звезда
|
Газета
|
29,69
|
12
|
0
|
Парма-новости
|
Газета
|
27,09
|
13
|
+5
|
ИА Текст
|
Информагентство
|
23,84
|
14
|
-4
|
V-kurse.ru
|
Интернет
|
21,68
|
15
|
new
|
Progorod59.ru
|
Интернет
|
21,06
|
16
|
0
|
Зори плюс
|
Газета
|
19,27
|
17
|
-3
|
Искра – Кунгур
|
Газета
|
18,73
|
18
|
new
|
Business-class.su
|
Интернет
|
18,05
|
19
|
new
|
Perm.rbc.ru
|
Интернет
|
15,61
|
20
|
new
|
Телекомпания Ветта
|
ТВ
|
13,07
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143699.htm |