ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за 2017 годДата публикации: 01.03.2018 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за 2017 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Volga.news и 63.ru, а также газета Самарское обозрение. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области:
Место
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Volga.news
|
Интернет
|
680,59
|
2
|
0
|
63.ru
|
Интернет
|
601,57
|
3
|
+2
|
Самарское обозрение
|
Газета
|
203,15
|
4
|
+7
|
НИА Самара
|
Информагентство
|
177,68
|
5
|
-2
|
Samru.ru
|
Интернет
|
162,05
|
6
|
-2
|
Syzran-small.ru
|
Интернет
|
159,73
|
7
|
-1
|
Tltgorod.ru
|
Интернет
|
149,17
|
8
|
+2
|
Progorodsamara.ru
|
Интернет
|
77,99
|
9
|
+4
|
Самарская газета
|
Газета
|
70,51
|
10
|
-1
|
CityTraffic.ru
|
Интернет
|
63,11
|
11
|
+1
|
Samara.ru
|
Интернет
|
56,84
|
12
|
-4
|
ТРК Терра
|
ТВ
|
41,30
|
13
|
new
|
Комсомольская правда – Самара
|
Газета
|
40,76
|
14
|
-7
|
Август
|
Радио
|
33,48
|
15
|
0
|
ГТРК Самара
|
ТВ
|
33,21
|
16
|
+3
|
Городские ведомости
|
Газета
|
33,03
|
17
|
-3
|
Волжская коммуна
|
Газета
|
30,91
|
18
|
+2
|
Sgpress.ru
|
Интернет
|
30,75
|
19
|
new
|
ИА Засекин
|
Информагентство
|
25,32
|
20
|
new
|
Коммерсантъ - Волга
|
Газета
|
24,42
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Самарской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143698.htm |