ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за 2017 год

Дата публикации: 01.03.2018
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за 2017 год. Лидеры медиарейтинга – информагентства PrimaMedia и Восток-Медиа, а также интернет-ресурс Vl.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края:

Место

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

РИА PrimaMedia

Информагентство

537,09

2

+1

РИА Восток-Медиа

Информагентство

422,83

3

-1

Vl.ru

Интернет

246,26

4

0

РИА Дейта

Информагентство

182,96

5

0

Приморская газета

Газета

131,64

6

+1

ИА Vladnews

Информагентство

124,87

7

+2

Vladtime.ru

Интернет

96,32

8

0

ГТРК Владивосток

ТВ

93,44

9

+1

Primpress

Информагентство

60,76

10

-4

ОТВ-Прим

ТВ

54,96

11

+4

Ussurmedia.ru

Интернет

38,82

12

0

Золотой рог

Газета

31,07

13

-2

ИА Приморье 24

Информагентство

25,67

14

0

Владивосток

Газета

17,82

15

+2

Конкурент

Газета

15,87

16

-3

Trud-ost.ru

Интернет

12,88

17

-1

Дальневосточный капитал

Журнал

9,95

18

new

Комсомольская правда - Владивосток

Газета

7,24

19

new

Zrpress.ru

Интернет

5,15

20

new

Vestiregion.ru

Интернет

4,67

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Приморского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143693.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100