Coca-cola и Джейсон Деруло создали гимн к чемпионату мира по футболу FIFA 2018

Дата публикации: 16.02.2018
Раздел: Новости компаний

Coca-Cola объявила о партнерстве с всемирно известным музыкантом Джейсоном Деруло, который создал для компании гимн к предстоящему Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TM.

Результатом совместной работы Coca-Cola и Джейсона Деруло стала композиция “Colors”, которая заряжена энергетикой приближающегося футбольного праздника и в полной мере передает атмосферу радостного волнения, которым охвачен весь мир.

«Чемпионат мира по футболу FIFA – культурное и социальное событие международного масштаба. Каждые четыре года этот уникальный по своей зрелищности и значимости турнир притягивает людей со всей планеты, – прокомментировал вице-президент департамента международного сотрудничества в сфере спорта компании Coca-Cola Рикардо Форт. – Музыку и футбол неразрывно связывают те невероятные эмоции, которые они вызывают. Мы счастливы приветствовать Джейсона в нашей команде и с нетерпением ждем момента, когда болельщики услышат гимн, написанный специально к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018».

Песня “Colors” прозвучит по всему миру и подарит болельщикам праздничное настроение в преддверии мундиаля, а также станет неотъемлемой частью самых ярких моментов на протяжении главного футбольного события планеты.

«Для меня большая честь поработать с Coca-Cola и создать гимн как для команд, так и для болельщиков, – отметил Джейсон Деруло. – Песня “Colors”, посвященная разным странам и культурам, объединит в своем ритме весь мир. С каждым днем предвкушение праздника нарастает, и я рад наконец-то поделиться новостью о нашем партнерстве».

Официальный релиз футбольного гимна “Colors” состоится 16 марта 2018 года.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143575.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100