Бренд dentsu X появился в России

Дата публикации: 16.02.2018
Раздел: Новости компаний

Международная сеть dentsu X начала работать на российском рынке в 2018 году на базе агентства Dentsu.

Бренд dentsu X был запущен холдингом Dentsu Aegis Network в рамках глобального ребрендинга коммуникационной сети Dentsu media в июне 2017 года. Репозиционирование прошло на 19 ключевых рынках, включая Россию.

«Experience Beyond Exposure» – так звучит философия dentsu X. Агентство объединяет в себе первоклассную экспертизу в медиа, креативе, анализе поведенческих инсайтов, высоких технологиях и Big Data. Такой подход и обширный опыт сети помогают создавать персонализированные эффективные решения в маркетинге.

Мицуюки Накамура, президент глобальной сети dentsu X: «Мы стремимся предлагать своим клиентам решения с акцентом на digital и объединяем креативный подход и серьезную работу с данными».

Дмитрий Орченко, генеральный директор dentsu X в России: «Сеть dentsu X опирается на технологии лидирующей глобальной группы, которые сфокусированы на персональной коммуникации в адресуемых медиа. Благодаря нашим клиентам и партнерам, мы успешно внедряем этот подход и в России».

__

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций dentsu X (ранее Dentsu Smart) является частью международной сети Dentsu Aegis Network. 

Dentsu Smart образовано в 2008 году в результате покупки российского агентства Smart японской сетью Dentsu Inc. По итогам глобального объединения групп Dentsu Inc. и Aegis Group Plc, в 2015 году агентство вошло в состав холдинга Dentsu Aegis Network в России.

Среди ключевых клиентов: Toyota-Lexus, Bridgestone, Calzedonia. В 2017 году началось сотрудничество с Аскона, Сбербанк, Связной, Pandora, что позволило удвоить биллинг и укрепить позиции на рынке.

Генеральный директор – Дмитрий Орченко.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143574.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100