Adoptify: Serviceplan, Spotify и Общество защиты животных помогают собакам из приюта найти дом

Дата публикации: 12.02.2018
Раздел: Креатив

Агентство Serviceplan запустило социальную кампанию совместно с Обществом защиты животных. Adoptify объединяет хозяев и собак из приюта со схожими музыкальными вкусами.

Многие люди бояться брать питомцев из приюта из-за опасений - сможет ли собака адаптироваться к новым условиям жизни и поладить с членами семьи. Мюнхенское агентство Serviceplan и Общество защиты животных решили помочь преодолеть этот страх и создали сервис, который определяет характер животного на основе его музыкальных предпочтений. Главной целью кампании является помощь хозяевам и собакам из приюта найти друг друга. Инсайтом Adoptify стало исследование ученых из Университета в Глазго. Они выяснили, что собаки имеют собственный музыкальный вкус. 

Популярный сервис Spotify выступил в качестве партнера проекта. Музыкальное приложение автоматически анализирует прослушанную потенциальным владельцем музыку и показывает персонализированные баннеры, которые ведут на сайт приюта. Пользователи попадают на страницу с информацией о питомце, который разделяет музыкальные предпочтения будущего хозяина. Adoptify позволяет уменьшить риск при выборе собаки из приюта и найти любимца со подходящим характером.

Джиллиан Мосс, ответственная за PR, рекламу и сбор средств в мюнхенском Обществе защиты животных: «Как сотрудники службы защиты животных мы придаем большое значение любым не стандартным контактам и повышению осведомленности среди широкого населения.  Мы гордимся, что сотрудничаем с двумя партнерами Adoptify, которые являются лидерами на рынке в своих секторах».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143513.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100