ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за 2017 год

Дата публикации: 31.01.2018
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за 2017 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Bloknot-volgograd.ru, а также информагентство Высота 102.

       ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области:

Место в рейтинге

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

V1.ru

Интернет

198,41

2

0

Bloknot-volgograd.ru

Интернет

120,29

3

0

ИА Высота 102

Информагентство

100,73

4

new

Novostivolgograda.ru

Интернет

91,42

5

-1

ИА СоцИнформБюро

Информагентство  

47,24

6

+1

ИА Волга-Каспий

Информагентство

45,64

7

-2

Vlg-media.ru

Интернет

41,48

8

+4

Волгоградская правда

Газета

39,14

9

+4

ИА Городские Вести

Информагентство

35,92

10

+1

Комсомольская правда – Волгоград

Газета

25,12

11

-2

Vd-tv.ru

Интернет

19,83

12

-2

Московский Комсомолец – Волгоград

Газета

18,80

13

-5

Аргументы и факты – Волгоград

Газета

18,00

14

0

Krivoe-zerkalo.ru

Интернет

16,48

15

-6

Vdv-s.ru

Интернет

14,12

16

new

Volgograd.ru

Интернет

12,60

17

+1

ГТРК Волгоград

ТВ

9,54

18

+2

Vnews34.ru

Интернет

9,52

19

new

Волжская правда

Газета

6,93

20

-5

Volpromex.ru

Интернет

6,91

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143397.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100