ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за 2017 годДата публикации: 31.01.2018 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за 2017 год. Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Воронеж, а также телекомпания ГТРК Воронеж и информагентство Агентство бизнес информации. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за год
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
РИА Воронеж
|
Информагентство
|
130,18
|
2
|
+3
|
ГТРК Воронеж
|
ТВ
|
109,59
|
3
|
0
|
Агентство бизнес информации
|
Информагентство
|
85,98
|
4
|
0
|
Moe-online.ru
|
Интернет
|
80,03
|
5
|
-3
|
КоммерсантЪ – Черноземье
|
Газета
|
71,66
|
6
|
0
|
Bloknot-voronezh.ru
|
Интернет
|
50,65
|
7
|
0
|
36on.ru
|
Интернет
|
41,28
|
8
|
new
|
Facto.ru
|
Интернет
|
32,96
|
9
|
+9
|
ТВ Губерния
|
ТВ
|
21,99
|
10
|
-1
|
Vrntimes.ru
|
Интернет
|
14,57
|
11
|
+1
|
Novostivoronezha.ru
|
Интернет
|
9,66
|
12
|
-4
|
Комсомольская правда – Воронеж
|
Газета
|
7,80
|
13
|
+1
|
МОЁ
|
Газета
|
6,51
|
14
|
-3
|
Аргументы и факты – Черноземье
|
Газета
|
6,03
|
15
|
-2
|
Берег
|
Газета
|
4,73
|
16
|
new
|
Chr.rbc.ru
|
Интернет
|
4,18
|
17
|
+3
|
ИА Галерея Чижова
|
Информагентство
|
3,82
|
18
|
new
|
Свик-тв.рф
|
Интернет
|
2,99
|
19
|
new
|
Nu-today.ru
|
Интернет
|
2,97
|
20
|
-5
|
V-kurse-voronezh.ru
|
Интернет
|
2,82
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143393.htm |