ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за 2017 год

Дата публикации: 18.01.2018
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за 2017 год. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал Авторевю и интернет-ресурсAuto-dealer.ru.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли:

Место

Перемещение за год

СМИ

Категория

ИЦ

1

+4

Autonews.ru

Интернет

286,84

2

+2

Авторевю

Журнал

157,59

3

+3

Auto-dealer.ru

Интернет

144,39

4

-1

Drom.ru

Интернет

141,45

5

-4

Kolesa.ru

Интернет

140,26

6

-4

Аuto.mail.ru

Интернет

114,63

7

+1

Motor.ru

Интернет

88,83

8

new

Tvoe-Avto.com

Интернет

87,90

9

0

За рулем

Журнал

86,52

10

+7

Daily-motor.ru

Интернет

81,05

11

-1

Auto.vesti.ru

Интернет

80,40

12

+2

Avtovzglyad.ru

Интернет

66,63

13

new

Autorambler.ru

Интернет

50,16

14

+4

Pokatim.ru

Интернет

38,07

15

-8

Wroom.ru

Интернет

35,96

16

-3

Carscope.ru

Интернет

33,73

17

-6

АвтоБизнесРевю

Журнал

30,92

18

-3

Zr.ru

Интернет

25,09

19

new

Car.ru

Интернет

18,21

20

0

Rusautomobile.ru

Интернет

17,05

Методика

  1. В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
  2. Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 декабря 2017 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143311.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100