ЦИАН всех проверяет лично

Дата публикации: 16.01.2018
Раздел: Креатив

ЦИАН снова радует своих поклонников новым вирусным видео. Это уже четвертый ролик ЦИАН, сделанный исключительно для распространения в интернете.

Если короткие ТВ ролики портала знакомят аудиторию с конкретными продуктовыми преимуществами сервиса, то более длинные интернет-видео отвечают за эмоциональную сторону бренда. Многочисленные просмотры вирусных видео компании, которые в сумме исчисляются уже десятками миллионов, имеют благоприятные последствия для бизнеса: после каждого ролика, который ЦИАН отправляет в интернет, повышается уровень знания и увеличивается количество скачиваний мобильного приложения.

«Я считаю, что бизнес-успешность нашей «вирусной активности» связана не только с правильно найденными инсайтами и высоким качеством производства видео, - комментирует директор по маркетингу и PR ЦИАН Максим Михайлов. – В центре нашей коммуникации всегда остаётся продукт. Мы не делаем ролики ради роликов, мы продолжаем по-рекламному чётко и громко заявлять о наших преимуществах, просто делаем это в более развлекательном и вовлекающем формате.»

В предыдущем вирусном ролике, который набрал более 12 млн. просмотров, модераторы ЦИАН отправились на проверку выставленной на аренду квартиры и сделали это несколько более тщательно, чем планировали. Ролик был опубликован в многочисленных западных СМИ, включая The Ads of the World.

В новом видео модераторы ЦИАН снова отправляются в проверочный рейд по недвижимости, фигурирующей в базе данных по аренде. На сей раз предметом их пристального внимания становится адекватность и стрессоустойчивость арендодателя, которого они провоцируют самыми разными способами. (По результатам исследования Ipsos Comcon, адекватность владельца квартиры является одним из важнейшим параметров при выборе аренды.)

ЦИАН – лидер Москвы и Санкт-Петербурга – с 1 января также запустил первую федеральную ТВ кампанию. В планах ЦИАНа – стать крупнейшим российским национальным брендом на рынке онлайн недвижимости.

ЦИАН
Директор по маркетингу и PR - Максим Михайлов
Старший PR менеджер – Ольга Подоляка

MIGUELIVANOV.com
Креативные директора – Мигель Иванов, Дарья Шерстобитова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143278.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100