ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за III квартал 2017 года

Дата публикации: 28.12.2017
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за IIIквартал 2017 года. Лидеры рейтинга – телекомпания ТВК, а также интернет-ресурсы Ngs24.ru и Sibnovosti.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

+1

ТВК

ТВ

99,28

2

+3

Ngs24.ru

Интернет

35,80

3

-2

Sibnovosti.ru

Интернет

34,69

4

+8

7 канал – Красноярск

ТВ

24,99

5

+3

ИА Таймырский телеграф

Информагентство

21,56

6

-2

Prmira.ru

Интернет

19,46

7

-4

Newslab.ru

Интернет

16,03

8

+2

ИА Запад 24

Информагентство

15,26

9

-3

СТС-Прима

ТВ

10,84

10

new

Наш Красноярский край

Газета

7,56

11

-4

ГТРК Красноярск

ТВ

6,64

12

+3

НИА Красноярск

Информагентство

5,92

13

+7

Авторитетное радио

Радио

5,35

14

+5

Krasnoyarskmedia.ru

Интернет

5,04

15

-2

Комсомольская правда –   Красноярск

Газета

4,55

16

new

Аргументы и Факты – Красноярск

Газета

3,48

17

new

ИА 1-LINE

Информагентство

2,93

18

-9

Sreda24.ru

Интернет

2,73

19

-3

Dela.ru

Интернет

2,39

20

-3

Городские новости

Газета

1,98

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Красноярского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143224.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100