Дарить то, что важно

Дата публикации: 26.12.2017
Раздел: Креатив

Команды BBDO Moscow и Mars представили новогоднюю рекламную кампанию для обновленного бренда А.Коркунов®

Идея премиальности, красивой жизни, хорошего вкуса, на протяжении многих лет отражается в коммуникации торговой марки шоколадной продукции А.Коркунов®. Однако, период новогодних подарков и тёплых семейных вечеров продиктовал новые вызовы, поэтому маркетинг компании Mars и команда BBDO Moscow пересмотрела креативную платформу бренда, сделав его ближе к потребителям.

Для того, чтобы получить широкий охват и высокое эмоциональное вовлечение, аудитории был представлен ролик для ТВ, а также запущена большая digital-кампания с середины декабря.

«По всем исследованиям мы видели, что Коркунов воспринимается как бренд настоящего русского шоколада, корни которого уходят в дореволюционную эпоху, – рассказывает Анастасия Чулюкова, директор по стратегическому планированию BBDO Moscow. – И в момент обновления кампании мы решили обратиться именно к этому периоду времени».

В канун Нового Года все особенно ждут волшебства и чудес, выбирают подарки для самых дорогих и близких людей. Этот период как нельзя лучше подошел для того, чтобы перенести всю эту волшебную атмосферу в новый ролик, сюжет которого разворачивается в вагоне заснеженного поезда.

Режиссером выступил Грэг Грей, а оператором – Михаил Кричман (оператор года, по мнению Европейской киноакадемии, работал с Андреем Звягинцевым над фильмами «Нелюбовь», «Левиафан», «Елена»). Подготовка ролика проходила в июле, поэтому снег привозили грузовиками из горнолыжного комплекса «Снежком», метель создавалась с помощью воздушных пушек, а зимняя атмосфера в целом – на студии UPP.

Обычно подведение итогов под Новый год в соцсетях – бесконечный поток постов про свои достижения. Люди концентрируются на себе, а не на близких людях. Поэтому BBDO Moscow совместно с командой отдела маркетинга Mars решили запустить флешмоб #мойчеловекгода и с помощью чат-бота «ВКонтакте» превратить обычный «итоговый» пост в настоящий поступок. Система предлагает пользователю соцсети выбрать из списка друзей человека, который ему особенно важен, а затем публикует на стене трогательное видео с благодарностью. С помощью персонализированных видео люди могут поделиться тем, кто и как сделал их год особенным, и передать эту эмоциональную, яркую эстафету дальше.

«Поддержка в digital была крайне необходима для того, чтобы вовлечь потребителей в обновлённую историю бренда и сделать их основными участниками новой коммуникации. Расширенная интернет-версия ролика позволила выстроить со зрителями прочную эмоциональную связь, а специальный проект с командой «Вконтакте» дал пользователям возможность выразить благодарность близкому человеку красиво и со вкусом», – добавляет Елена Бондарева, директор бренда А.Коркунов®

Флешмоб также идет и в других социальных сетях. На своих страницах в Instagram его уже поддержали такие знаменитости, как Ирина Горбачева, Полина Гагарина, Мария Ивакова и Анна Хилькевич.

Состав творческой группы

Компания Mars, бренд А. Коркунов® (клиент)
Директор по маркетингу – Мария Чеканова
Директор бренда А. Коркунов® - Елена Бондарева
Старший бренд менеджер– Елена Петрейчук
Младший бренд менеджер– Дмитрий Хворов
Специалист по маркетингу – Мария Иванова

BBDO Moscow (креатив)

BAZELEVS (продакшн)

UPP (продакшн)

Mint (PR) 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143204.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100