Contact Real Estate проводит ребрендингДата публикации: 19.12.2017 Раздел: Новости компаний Агентство элитной недвижимости Contact Real Estate, успешно работающее в сегменте высокобюджетного жилья Московского региона уже около 25 лет, объявляет о своем ребрендинге. В компании был разработан брендбук и проведен редизайн логотипа, в ближайшее время также начнет свою работу новый сайт – с современным дизайном и удобной навигацией.
Решение провести ребрендинг было принято управляющими партнерами компании в связи с требованием времени: стремительным ростом информационных технологий и переходом рынка в онлайн-сферу. Новый логотип Contact Real Estate, простой и узнаваемый, призван повысить известность и привлекательность бренда. Фирменные цвета остались без изменений, но на смену округлому шрифту пришел логотип с лаконичной геометрической формой, которая лучше воспринимается потребителями, в том числе и с мобильных устройств.

«Contact Real Estate идет в ногу со временем, и сегодняшний ребрендинг компании является продуманным и обоснованным шагом. И хотя на первый взгляд изменения не выглядят кардинальными, это первое обновление нашей айдентики за годы работы на рынке элитной недвижимости. За два десятка лет рынок претерпел существенные изменения: сегодня в моде функциональность и минимализм, и эта идея легла в основу нашего нового фирменного стиля». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143150.htm |