Аптека "Фиалка" спешит на помощь на автобусах ПТК

Дата публикации: 13.12.2017
Раздел: Новости компаний

В конце осени, когда возрастает количество простудных заболеваний, аптека «Фиалка» запустила рекламную кампанию на автобусах ПТК. Главное преимущество аптек, взятое за основу в рекламных макетах - это круглосуточная работа, а значит, и готовность прийти на помощь в любое время.   

В рекламной кампании используется несколько макетов, в которых лаконично передается главная суть. В одном из них плюшевый мишка, воплощающий собой беззащитного больного,  уже довольно поздним вечером не остался без лекарств. Второй макет визуально разделен на две части – день и ночь, но и там, и там есть аптека «Фиалка», готовая помочь в любое время суток. 

Если первый макет обращается к эмоциональной аудитории, которая увидит в этом мишке и себя, и своих близких, то второй можно назвать более строгим и серьезным – он рассчитан скорее на прагматиков и людей практичных. Таким образом, сегментируя свое обращение к публике уже на уровне макета, рекламодатель получает больше внимания от разной аудитории. 

И хотя болезням, увы, подвержены разные категории граждан, для рекламной кампании заказчик выбрал задний борт. Традиционно считается, что этот формат рекламы рассчитан преимущественно на автомобилистов, тем не менее внимание пассажиров транспортного потока и пешеходов он также привлекает. Под брендом «Фиалка» в Санкт-Петербурге работает 25 аптек, поэтому для размещения макетов были выбраны протяженные маршруты, охватывающие разные районы города. 

География размещения - Санкт-Петербург


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143110.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100