ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за III квартал 2017 года

Дата публикации: 11.12.2017
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за IIIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ngs.ru и Tayga.info, а также информагентство Flashsiberia.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Ngs.ru

Интернет

135,00

2

0

Tayga.info

Интернет

114,77

3

0

Flashsiberia

Информагентство

103,41

4

0

Sib.fm

Интернет

73,16

5

+7

Коммерсантъ - Новосибирск

Газета

42,40

6

0

ГТРК Новосибирск

ТВ

22,24

7

-2

Nsknews.info

Интернет

21,10

8

+1

Vn.ru

Интернет

19,03

9

+2

Континент Сибирь

Газета

14,90

10

0

Sibkray.ru

Интернет

14,88

11

+5

Nsk.rbc.ru

Интернет

14,10

12

+5

Berdsk-online.ru

Интернет

14,06

13

-6

Sibnet.ru

Интернет

12,04

14

0

Ndn.info

Интернет

11,27

15

0

Комсомольская правда – Новосибирск

Газета

8,51

16

-3

Ksonline.ru

Интернет

7,70

17

-9

Курьер.Среда.Бердск

Газета

5,92

18

new

Svodka-nso.ru

Интернет

5,51

19

0

Kurer-sreda.ru

Интернет

2,88

20

new

Аргументы и факты - Новосибирск

Газета

2,54

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Новосибирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.
  5. При расчете рейтингов не учитывается      взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный      характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический      алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически      определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного      цитирования у других СМИ.  Цитаты      между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог      аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143073.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100