ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за III квартал 2017 годаДата публикации: 11.12.2017 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за IIIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ – Прикамье, а также интернет-ресурс 59.ru и газета Business-Class Пермь. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
КоммерсантЪ – Прикамье
|
Газета
|
75,21
|
2
|
+1
|
59.ru
|
Интернет
|
63,33
|
3
|
-1
|
Business-Class Пермь
|
Газета
|
52,16
|
4
|
+3
|
Аргументы и Факты – Прикамье
|
Газета
|
33,69
|
5
|
0
|
Эхо Москвы – Пермь
|
Радио
|
25,67
|
6
|
+2
|
Комсомольская правда - Пермь
|
Газета
|
20,34
|
7
|
-1
|
Properm.ru
|
Интернет
|
19,09
|
8
|
+7
|
Звезда
|
Газета
|
11,19
|
9
|
0
|
Новый компаньон
|
Газета
|
9,75
|
10
|
+1
|
Рифей
|
ТВ
|
8,52
|
11
|
+6
|
Progorod59.ru
|
Интернет
|
7,99
|
12
|
+7
|
Искра – Кунгур
|
Газета
|
6,77
|
13
|
-9
|
Permnews.ru
|
Интернет
|
6,23
|
14
|
-2
|
ИА Текст
|
Информагентство
|
5,60
|
15
|
+3
|
Perm.rbc.ru
|
Интернет
|
4,96
|
16
|
-6
|
Парма-новости
|
Газета
|
4,91
|
17
|
-3
|
Зори плюс
|
Газета
|
4,80
|
18
|
-2
|
V-kurse.ru
|
Интернет
|
4,56
|
19
|
-6
|
Business-class.su
|
Интернет
|
3,19
|
20
|
0
|
Искра - Лысьва
|
Газета
|
2,64
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143072.htm |