ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края за III квартал 2017 года

Дата публикации: 11.12.2017
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за IIIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – газета КоммерсантЪ – Прикамье, а также интернет-ресурс 59.ru и газета Business-Class Пермь.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

КоммерсантЪ – Прикамье

Газета

75,21

2

+1

59.ru

Интернет

63,33

3

-1

Business-Class Пермь

Газета

52,16

4

+3

Аргументы и Факты – Прикамье

Газета

33,69

5

0

Эхо Москвы – Пермь

Радио

25,67

6

+2

Комсомольская правда - Пермь

Газета

20,34

7

-1

Properm.ru

Интернет

19,09

8

+7

Звезда

Газета

11,19

9

0

Новый компаньон

Газета

9,75

10

+1

Рифей

ТВ

8,52

11

+6

Progorod59.ru

Интернет

7,99

12

+7

Искра – Кунгур

Газета

6,77

13

-9

Permnews.ru

Интернет

6,23

14

-2

ИА Текст

Информагентство

5,60

15

+3

Perm.rbc.ru

Интернет

4,96

16

-6

Парма-новости

Газета

4,91

17

-3

Зори плюс

Газета

4,80

18

-2

V-kurse.ru

Интернет

4,56

19

-6

Business-class.su

Интернет

3,19

20

0

Искра - Лысьва

Газета

2,64

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Пермского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143072.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100