ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за III квартал 2017 года

Дата публикации: 11.12.2017
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за IIIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Yuga.ru, а также телеканал Кубань 24 и интернет-ресурс KrasnodarMedia.su. 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Yuga.ru

Интернет

111,27

2

0

Кубань 24

ТВ

69,56

3

+2

KrasnodarMedia.su

Интернет

65,48

4

0

Livekuban.ru

Интернет

63,11

5

+4

ГТРК Кубань

ТВ

48,91

6

-3

Yugopolis.ru

Интернет

48,25

7

-1

Кубанские новости

Газета

36,86

8

-1

Maks-portal.ru

Интернет

29,58

9

+1

Bloknot-krasnodar.ru

Интернет

25,41

10

+1

Kuban24.tv

Интернет

22,56

11

-3

ГТРК Сочи

ТВ

21,74

12

+2

Комсомольская правда – Кубань

Газета

18,50

13

0

Kuban.rbc.ru

Интернет

13,14

14

new

Sochi-express.ru

Интернет

7,58

15

+1

Юг Times

Газета

7,39

16

-4

Наша газета Новороссийск

Газета

7,35

17

new

Московский Комсомолец – Кубань

Газета

5,60

18

new

Yasnonews.ru

Интернет

4,02

19

new

Краснодарские известия

Газета

3,77

20

-3

Newkuban.ru

Интернет

3,59

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143070.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100