NIVEA MEN и "Druzhko Show" представили провокационную рекламную кампанию шампуня

Дата публикации: 11.12.2017
Раздел: Креатив

В конце октября бренд NIVEA MEN начал сотрудничество с Сергеем Дружко, ведущим «Druzhko Show», которое выходит на одноименном YouTube-канале.

В четырех эпизодах проекта появилась необычная реклама шампуня NIVEAMEN «Энергия и сила». Оригинальная интеграция представляла собой не просто упоминание продукта, а целую историю, в которой Сергей Дружко пытался добиться сотрудничества с NIVEA и доказать, что невозможное возможно.

Пригласить лысого человека для участия в рекламе шампуня – неочевидный и рискованный ход, однако команда NIVEA MEN решилась на смелый креатив. Сценарий рекламной кампании был создан бренд-командой NIVEA совместно с командой «Druzhko Show». Шампунь «Энергия и сила» появился в четырех выпусках программы, начиная с выпуска №27. В съемке одного из эпизодов даже принял участие директор по маркетингу NIVEA.

В рамках проекта Сергей Дружко снял рекламный ролик о средстве «Энергия и сила», который в итоге стал официальной рекламой шампуня, был опубликован на YouTube-канале NIVEA MEN и набрал около 8 миллионов просмотров. Зрители, оценившие юмор и оригинальность, оставили множество позитивных комментариев, количество отметок «Мне понравилось» превысило 4000. Это редкий результат для рекламы, которая чаще воспринимается аудиторией YouTube негативно. Однако ироничный и нестандартный подход NIVEA MEN и «Druzhko Show» смог по-настоящему заинтересовать аудиторию.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143069.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100