Праздник сближает: Nikon вышла на новый формат коммуникации

Дата публикации: 01.12.2017
Раздел: Новости компаний

В 2017 году компании Nikon исполнилось 100 лет. В честь юбилея один из старейших производителей фототехники впервые организовал в России тематический праздник Nikon Day. Мероприятия проходили с сентября по ноябрь в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре и собрали под своей крышей более 2000 человек: от преданных поклонников бренда, предпочитающих смотреть на мир через объектив, до тех, кто только начинает интересоваться фотографией и хочет узнать больше об этом ремесле.

«Применительно к цифровым технологиям и сложным инженерным решениям прямой контакт производителя с целевой аудиторией в подобном формате – это не столько маркетинговая история, сколько жизненная необходимость. Когда новости о достойных внимания, а иногда даже о революционных разработках могут легко потеряться в потоке информационного шума, когда пресс-релизы зачастую не доходят до потребителя, у каждого человека должна быть возможность “потрогать продукт руками”, задать интересующие вопросы представителям бренда, узнать о его миссии и ценностях. Nikon Day – праздник для всех, кто искренне увлечен фотографий и хотел бы разделить свое видение с другими», – охарактеризовали инициативу в компании Nikon.

Для налаживания коммуникации с целевой аудиторией и укрепления взаимоотношений с потребителями руководство Nikon посетило праздник лично. Так, одним из участников Nikon Day стал Тошио Асазаки, генеральный директор компании в России, который посетил все города-участники, чтобы рассказать о новинках бренда. В их числе – технология SnapBridge, позволяющая автоматически загружать в смартфон сделанные на фотоаппарат снимки, и, конечно, флагманская зеркальная камера D850, российские продажи которой стартовали в сентябре 2017 года. Чтобы разработку могли оценить фотографы любого уровня, во время тестирования были доступны более 30 моделей объективов и работали мини-студии с профессиональными моделями. Помимо этого, всем владельцам техники Nikon в ходе мероприятия предлагались бесплатные услуги по чистке камер и объективов NIKKOR.

Позиционируя Nikon Day как праздник фотографии и площадку для профессионального общения и обмена опытом, компания включила в его программу многочисленные лекции и мастер-классы от амбассадаров бренда и других звезд фотоиндустрии. Также посетители могли посмотреть работы победителей всероссийского конкурса «Я | В СЕРДЦЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ» и поучаствовать в двух конкурсах по хэштегам #NikonDaylife и #NikonDayAfter.

Как отмечают в Nikon, инициатива получала множество положительных откликов со стороны посетителей, а это значит, что у Nikon Day в России есть будущее, и компания рассматривает возможность продолжения этой инициативы.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143001.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100