ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за III квартал 2017 годаДата публикации: 29.11.2017 Раздел: Новости компаний Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за IIIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства IrkutskMedia и Телеинформ, а также интернет-ресурс Irk.ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
РИА IrkutskMedia
|
Информагентство
|
62,49
|
2
|
+1
|
ИА Телеинформ
|
Информагентство
|
42,94
|
3
|
+1
|
Irk.ru
|
Интернет
|
41,30
|
4
|
-2
|
ГТРК Иркутск
|
ТВ
|
37,39
|
5
|
0
|
Братская Студия Телевидения
|
ТВ
|
18,20
|
6
|
+1
|
ИА Байкал Инфо
|
Информагентство
|
17,75
|
7
|
+1
|
ИА Альтаир
|
Информагентство
|
12,73
|
8
|
+1
|
ИА Байкалпост
|
Информагентство
|
10,47
|
9
|
+3
|
Babr.ru
|
Интернет
|
7,71
|
10
|
+1
|
Комсомольская правда – Иркутск
|
Газета
|
7,31
|
11
|
+2
|
ИА Байкал24
|
Информагентство
|
6,75
|
12
|
+8
|
РИА Сибирские новости
|
Информагентство
|
6,52
|
13
|
-7
|
Newirkutsk.ru
|
Интернет
|
5,65
|
14
|
-4
|
ИА "Тайшет24"
|
Информагентство
|
5,41
|
15
|
0
|
Tkgorod.ru
|
Интернет
|
5,37
|
16
|
0
|
Ас Байкал ТВ
|
ТВ
|
5,12
|
17
|
+1
|
Областная
|
Газета
|
4,06
|
18
|
-4
|
ТК Аист
|
ТВ
|
2,99
|
19
|
0
|
Восточно-сибирская правда
|
Газета
|
1,75
|
20
|
-3
|
Московский Комсомолец – Иркутск
|
Газета
|
1,58
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142966.htm |