ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за III квартал 2017 года

Дата публикации: 29.11.2017
Раздел: Новости компаний

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за IIIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства IrkutskMedia и Телеинформ, а также интернет-ресурс Irk.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

РИА IrkutskMedia

Информагентство

62,49

2

+1

ИА Телеинформ

Информагентство

42,94

3

+1

Irk.ru

Интернет

41,30

4

-2

ГТРК Иркутск

ТВ

37,39

5

0

Братская Студия Телевидения

ТВ

18,20

6

+1

ИА Байкал Инфо

Информагентство

17,75

7

+1

ИА Альтаир

Информагентство

12,73

8

+1

ИА Байкалпост

Информагентство

10,47

9

+3

Babr.ru

Интернет

7,71

10

+1

Комсомольская правда – Иркутск

Газета

7,31

11

+2

ИА Байкал24

Информагентство

6,75

12

+8

РИА Сибирские новости

Информагентство

6,52

13

-7

Newirkutsk.ru

Интернет

5,65

14

-4

ИА "Тайшет24"

Информагентство

5,41

15

0

Tkgorod.ru

Интернет

5,37

16

0

Ас Байкал ТВ

ТВ

5,12

17

+1

Областная

Газета

4,06

18

-4

ТК Аист

ТВ

2,99

19

0

Восточно-сибирская правда

Газета

1,75

20

-3

Московский Комсомолец – Иркутск

Газета

1,58

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142966.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100