Трехгорное "Золотая Серия"

Дата публикации: 28.11.2017
Раздел: Новости компаний

Московская Пивоваренная Компания и DDH Branding Consultancy представили коллекционную серию для фанатов «Спартака».

Вдохновившись успехами «Спартака» и ее лидерами, пиво «Трехгорное» совместно с брендинговым агентством DDH Branding Consultancy выпустило эксклюзивную «Золотую серию» - памятный подарок для всех красно-белых.

В дизайне «Золотой серии» были увековечены тренер и капитан Спартака: харизматичный итальянец Массимо Каррера, сплотивший коллектив, а также Денис Глушаков, ставший настоящим лидером команды на поле.

Портреты чемпионов были нарисованы вручную иллюстраторами агентства DDH Branding Consultancy. В фирменных «спартаковских» ромбах свое место нашли памятные даты завоевания золотых медалей чемпионата и кубка страны. Краткая биография Карреры и Глушакова поможет настоящему фанату узнать интересные факты из жизни кумиров.

Презентация «Золотой серии» состоялась на стадионе «Открытие Арена» 25 ноября в присутствии самих героев коллекционной серии.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142950.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100