ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за III квартал 2017 года

Дата публикации: 24.11.2017
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за III квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Bloknot-volgograd.ru, а также информагентство Высота 102.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

V1.ru

Интернет

49,62

2

+1

Bloknot-volgograd.ru

Интернет

37,60

3

-1

ИА Высота 102

Информагентство

22,31

4

+2

Novostivolgograda.ru

Интернет

18,39

5

+5

Волгоградская правда

Газета

14,02

6

+2

ИА Волга-Каспий

Информагентство

12,56

7

-2

ИА СоцИнформБюро

Информагентство

10,61

8

-4

Vlg-media.ru

Интернет

7,02

9

+5

Комсомольская правда – Волгоград

Газета

6,37

10

-3

ИА Городские Вести

Информагентство

5,44

11

+8

Волжская правда

Газета

4,89

12

+5

Volgograd.ru

Интернет

3,16

13

+2

Московский Комсомолец – Волгоград

Газета

2,80

14

-5

Vd-tv.ru

Интернет

2,59

15

-4

Krivoe-zerkalo.ru

Интернет

2,08

16

-4

Аргументы и факты – Волгоград

Газета

1,75

17

-4

Vdv-s.ru

Интернет

1,34

18

new

Vnews34.ru

Интернет

1,19

19

new

ИА Новый день – Волгоград

Информагентство

1,09

20

0

Volzsky.ru

Интернет

1,07

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142930.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100