ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за III квартал 2017 годаДата публикации: 24.11.2017 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за III квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы V1.ru и Bloknot-volgograd.ru, а также информагентство Высота 102. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
V1.ru
|
Интернет
|
49,62
|
2
|
+1
|
Bloknot-volgograd.ru
|
Интернет
|
37,60
|
3
|
-1
|
ИА Высота 102
|
Информагентство
|
22,31
|
4
|
+2
|
Novostivolgograda.ru
|
Интернет
|
18,39
|
5
|
+5
|
Волгоградская правда
|
Газета
|
14,02
|
6
|
+2
|
ИА Волга-Каспий
|
Информагентство
|
12,56
|
7
|
-2
|
ИА СоцИнформБюро
|
Информагентство
|
10,61
|
8
|
-4
|
Vlg-media.ru
|
Интернет
|
7,02
|
9
|
+5
|
Комсомольская правда – Волгоград
|
Газета
|
6,37
|
10
|
-3
|
ИА Городские Вести
|
Информагентство
|
5,44
|
11
|
+8
|
Волжская правда
|
Газета
|
4,89
|
12
|
+5
|
Volgograd.ru
|
Интернет
|
3,16
|
13
|
+2
|
Московский Комсомолец – Волгоград
|
Газета
|
2,80
|
14
|
-5
|
Vd-tv.ru
|
Интернет
|
2,59
|
15
|
-4
|
Krivoe-zerkalo.ru
|
Интернет
|
2,08
|
16
|
-4
|
Аргументы и факты – Волгоград
|
Газета
|
1,75
|
17
|
-4
|
Vdv-s.ru
|
Интернет
|
1,34
|
18
|
new
|
Vnews34.ru
|
Интернет
|
1,19
|
19
|
new
|
ИА Новый день – Волгоград
|
Информагентство
|
1,09
|
20
|
0
|
Volzsky.ru
|
Интернет
|
1,07
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Волгоградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142930.htm |