Телеканал ПЯТНИЦА! первыми устроили "Черную Пятницу" рекламного инвентаря

Дата публикации: 24.11.2017
Раздел: Новости компаний

«Черная Пятница» - традиционно самое ожидаемое событие года для любого человека, который умеет правильно распоряжаться бюджетами. И только в этот день рекламные агентства получат возможность значительно улучшить свои условия на размещения 2018 года по спонсорским сделкам на Телеканале «ПЯТНИЦА!».

24 ноября в закрытом аккаунте Telegram пройдет уникальный розыгрыш спецпредложений – это прежде всего дополнительные скидки разной величины, а также будут разыграны и поощрительные призы – например бутылка со 100$ и автографами ведущих «Орла и Решки». Розыгрыш начнется 24 ноября с 12:00 в аккаунте Commersation.

Екатерина Веселкова, Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа»:

По статистике, около 20% всех розничных продаж в США совершается в период между «черной пятницей» и Рождеством. В России в этот же период распределяется 70% рекламных бюджетов на ТВ. Мы сложили эти два события, и поняли, что до нас никто не догадался помочь нашим любимым рекламодателям закрыть свои сделки быстрее и на самых выгодных условиях»

Каролина Соколова, Руководитель отдела продаж и сейлз-маркетинга ««ГПМ Развлекательное телевидение»:

«Телеканал ПЯТНИЦА! уже в лидерах рынка по объёму спонсорства относительно прямой рекламы. И спрос на него постоянно растет, за счет клиентоориентированного подхода, нестандартных решений и максимально безопасной имиджевой территории для рекламных кампаний брендов.  А в непростой период планирования и стратегий на 2018 год, мы решили предоставить агентствам дополнительный инструмент для оптимизации эффективности рекламных кампаний. Уверены, что это оценят не только наши партнеры, но и коллеги на других телеканалах)»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142923.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100