Забавные персонажи PRIME примерили новогодние образы

Дата публикации: 23.11.2017
Раздел: Про дизайн

На протяжении трех лет разработкой новогоднего дизайна стаканов PRIME занимается дизайн-студия LINII Group. В 2016 году была использована идея, превращающая cupholder с вырубкой в генератор новогодних пожеланий. В этом году новогоднее оформление стаканов - это продолжение фирменного стиля, презентованного летом 2017 года. Это веселые, немного сумасшедшие, но такие привычные для посетителей кафе, сюжеты с животными в главной роли.

Так на стаканах объемом 500 мл, изображен полюбившийся клиентам имбирный лось с этикетки лимонада в образе Деда Мороза в санях. Для стакана объемом 300 мл в зимний наряд облачился йог-бульдог с большой подарочной коробкой. Большего всего вариантов было придумано для стакана объемом 700 мл. Остановились на кенгуру, трансформировавшемся из серфера с этикетки шейка «манго-банан» в сноубордиста. Фишкой стаканов в этом году стало белое поле для новогодних пожеланий, которые пишут для посетителей баристы. Этим пространством служат предметы, участвующие в сюжете: сани, коробка с подарком и сноуборд.

«Сложно сформулировать универсальные правила создания новогоднего дизайна, во многом это зависит от образа бренда и текущего стиля компании. Если речь идет о сдержанном и нейтральном стиле, то новогоднее оформление может быть значительно ярче и неожиданнее повседневного дизайна. Для PRIME с его юмористичным стилем и узнаваемыми персонажами, новогодний стиль является продолжением общего фирменного стиля, но в новом, праздничном переосмыслении.

Мне хотелось отойти от стандартных образов и посмотреть шире, поэтому мы использовали тему зимних активностей. Что касается цветов, у PRIME классическая новогодняя гамма – красный, зеленый, золотистый. Именно она позволяет праздничной упаковке выделяться на фоне цветового многообразия основного фирменного стиля», - рассказывает руководитель проекта со стороны дизайн-студии Катя Колотилова.

Количество цветов, используемых дизайнерами, ограничивает и способ печати стаканов. Каждый цвет печатается по очереди, они часто сдвигаются, заходят друг на друга, и это ограничение делает задачу еще интереснее. Важен и тот факт, что разработка новогоднего дизайна обычно заканчивается весной, так как процесс изготовления упаковки занимает много времени, а часть стаканов производится в Америке. Например, в этом году новогодний стиль утвердили в мае.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142913.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100