Итоги первого Фестиваля нового дизайна "Среда"

Дата публикации: 23.11.2017
Раздел: Новости

Рейтинг участников по итогам Фестиваля.

Рейтинг учитывал награды участников по следующей схеме:

Шорт-лист 5 баллов

Бронза 10 баллов

Серебро 15 баллов

Золото 20 баллов

Гран-при 30 баллов

Баллы за награды и шорт-листы суммировались и получился итоговый балл участника.

Текущий рейтинг возглавило агентство Friends Moscow, получившее за свои работы 4 золотых и 2 бронзовых награды, а также 8 шорт-листов.

На второй строчке расположился Владимир Лифанов, получивший две золотые, одну серебряную и одну бронзовую награды и 5 шорт-листов.

Замыкают тройку лидеров обладатели Гран-при фестиваля, агентство Power Brand+Digital, получившие кроме главной награды фестиваля, еще одну золотую и одну серебряную награды и три шорт-листа.

Рейтинг учитывает все награды Фестиваля нового дизайна «Среда», а это значит, что результаты последующих фестивалей нового дизайна «Среда» будут суммироваться с текущими результатами.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142911.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100