ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за III квартал 2017 года

Дата публикации: 21.11.2017
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за III квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru и Newkaliningrad.ru, а также телекомпания ГТРК Калининград.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Klops.ru

Интернет

67,57

2

+2

Newkaliningrad.ru  

Интернет

49,57

3

-1

ГТРК Калининград

ТВ

18,58

4

-1

Радио КП-Калининград

Радио

16,70

5

+2

RuBaltic.Ru

Интернет

11,78

6

-1

Комсомольская   правда – Калининград

Газета

11,05

7

-1

Kgd.ru

Интернет

10,71

8

+5

Новые колеса

Газета

9,36

9

-1

Балтик Плюс

Радио

8,21

10

+5

Kaliningrad.rbc.ru

Интернет

4,67

11

new

NewsBalt.ru

Интернет

4,08

12

-3

Rugrad.eu

Интернет

3,90

13

-3

ОТВ Каскад

ТВ

3,70

14

+5

Страна Калининград

Газета

2,71

15

+2

Ruwest.ru

Интернет

2,41

16

-5

Калининградская   правда

Газета

2,37

17

new

РИА Балтик Плюс

Информагентство

2,05

18

-2

Аргументы и Факты - Калининград

Газета

1,84

19

-7

НИА Калининград

Информагентство

1,83

20

new

Kaliningradfirst.ru

Интернет

1,53

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142881.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100