ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за III квартал 2017 года

Дата публикации: 21.11.2017
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за IIIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Воронеж, а также телеканал ГТРК Воронеж и интернет-ресурс Moe-online.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

+3

РИА Воронеж

Информагентство

29,64

2

-1

ГТРК Воронеж

ТВ

26,49

3

-1

Moe-online.ru

Интернет

23,72

4

+4

Bloknot-voronezh.ru

Интернет

19,11

5

0

Агентство бизнес информации

Информагентство

14,57

6

-3

КоммерсантЪ – Черноземье

Газета

14,01

7

-1

Facto.ru

Интернет

8,02

8

+4

Vrntimes.ru

Интернет

5,04

9

0

ТВ Губерния

ТВ

4,79

10

-3

36on.ru

Интернет

4,24

11

+9

МОЁ

Газета

3,99

12

-1

Комсомольская правда – Воронеж

Газета

1,84

13

new

Аргументы и факты – Черноземье   

Газета

1,76

14

-4

Novostivoronezha.ru

Интернет

1,32

15

+3

V-kurse-voronezh.ru

Интернет

0,84

16

-1

Nu-today.ru

Интернет

0,74

17

new

Берег  

Газета

0,72

18

-5

Chr.rbc.ru

Интернет

0,65

19

new

Воронежский курьер

Газета

0,55

20

new

chr.aif.ru

Интернет

0,41

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 900 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2017 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142880.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100