ASGARD Branding разработал стиль ресторана LEO

Дата публикации: 25.10.2017
Раздел: Брендинг

Завершены работы по брендингу нового царскосельского ресторана LEO. Это очередной проект известного ресторатора Дмитрия Гутцайта. Находится под управлением OTTO Family. 

Перед агентством была поставлена задача создать уникальный и легко запоминающийся стиль заведения, кухня которого сосредоточена на двух направлениях — гриль и пицца.
 
Ресторан находится на Леонтьевской улице, давшей ему название, в историческом здании Гостиного Двора. Расположение в архитектурном объекте, охраняемом государством, привнесло некоторые сложности в оформление фасада, поскольку вся реклама Гостиного Двора жестко регламентирована.
 
Говорящее название LEO, приготовление блюд на открытом огне и удобная локация были визуализированы в собирательном образе — симбиозе льва, огня и геометки.
Фирменная цветовая гамма - сочетание красно-оранжевого с черным цветом — также подчеркивает характерные особенности кухни, делая стиль ярким и привлекательным. 

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142629.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100