"Полижинакс" - три компонента правильной коммуникации

Дата публикации: 10.10.2017
Раздел: Креатив

Понятная метафора, яркий образ и легкая провокационность –  рецепт эффективного рекламного сообщения для профессиональной аудитории. Смягчать непосредственностью и юмором серьезную информацию – знак внимания и уважения к врачам.

Поэтому Коммуникационная группа «Арабеска» не стала осторожничать, когда к ним пришел запрос на разработку визуальной коммуникации для препарата «Полижинакс».  Женское здоровье – щепетильная тема, но скучной она быть не должна. Коммуникационная группа «Арабеска» превратила главное преимущество «Полижинакс» - три действующих компонента, в слаженную команду трех персонажей под девизом «Всегда добиваются результата». Вернее, в две команды: грациозная и техничная команда девушек из синхронного плаванья, и провокационная и приковывающая внимание команда мужчин… назовем их танцовщиками эксцентричного жанра. 

Разные как лед и пламя, оба варианта понравились заказчику ясностью и запоминаемостью образов: три компонента – трио профессионалов.

Innotech:
Директор по маркетингу – Татьяна Артюх
Менеджер по препаратам – Илона Шатилова

Arabesque:
Управляющий директор: Татьяна Залиханова
Директор по работе с клиентами: Альбина Исаева
Креативный директор: Вадим Королев
Директор департамента стратегического планирования: Марина Шемятова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142485.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100