"Полижинакс" - три компонента правильной коммуникацииДата публикации: 10.10.2017 Раздел: Креатив Понятная метафора, яркий образ и легкая провокационность – рецепт эффективного рекламного сообщения для профессиональной аудитории. Смягчать непосредственностью и юмором серьезную информацию – знак внимания и уважения к врачам. Поэтому Коммуникационная группа «Арабеска» не стала осторожничать, когда к ним пришел запрос на разработку визуальной коммуникации для препарата «Полижинакс». Женское здоровье – щепетильная тема, но скучной она быть не должна. Коммуникационная группа «Арабеска» превратила главное преимущество «Полижинакс» - три действующих компонента, в слаженную команду трех персонажей под девизом «Всегда добиваются результата». Вернее, в две команды: грациозная и техничная команда девушек из синхронного плаванья, и провокационная и приковывающая внимание команда мужчин… назовем их танцовщиками эксцентричного жанра.
Разные как лед и пламя, оба варианта понравились заказчику ясностью и запоминаемостью образов: три компонента – трио профессионалов.
Innotech: Директор по маркетингу – Татьяна Артюх Менеджер по препаратам – Илона Шатилова
Arabesque: Управляющий директор: Татьяна Залиханова Директор по работе с клиентами: Альбина Исаева Креативный директор: Вадим Королев Директор департамента стратегического планирования: Марина Шемятова Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142485.htm |