NIVEA и FCB Moscow приглашают в волшебный Мицеллярный мир

Дата публикации: 05.10.2017
Раздел: Креатив

В новом рекламном ролике для мицеллярной воды NIVEA привычное снятие макияжа превращается в волшебное приключение. 

Мицеллярная вода - продукт уже хорошо знакомый аудитории, чья ежедневная рутина включает снятие макияжа. Поэтому NIVEA вместе с агентством FCB Moscow решили не идти обычным путем, а показать альтернативную историю привычного для всех девушек вечернего ритуала. 

Виктория Смирнова, Junior Brand Manager, Face Care Beiersdorf: “С одной стороны, у нас есть привычный продукт, с другой – преимущества именно мицеллярной воды NIVEA: эффективное, но при этом очень нежное очищение, витамины в составе и выгодный объем. Все это хотелось показать необычно, так, чтобы заинтересовать нашу основную аудиторию - молодых девушек”

Даниеле Панчетти, креативный директор FCB Moscow: “Современная история Алисы в Зазеркалье пришла сама собой: ватный диск в виде бабочки проводит героиню сквозь три мира волшебного очищения, где метафорично показаны все достоинства продукта. Спасибо коллегам со стороны клиента, которые с самого начала с большим энтузиазмом встретили нашу идею”

Beiersdorf / NIVEA (клиент):
Marketing Director - Thomas Dodane
Marketing Manager Skin Care Russia - Эльвира Попова
Junior Brand Manager Face Care - Виктория Смирнова

Состав творческой группы:

Агентство - FCBMoscow
Креативный директор - Daniele Pancetti
Руководитель творческой группы - Василий Овчинников
Копирайтер - Кристина Панова
Арт-директор - Елена Борисова 
Продюсер - Максим Копышев

Продакшн - SimplyGoodProduction
Режиссер -  Дмитрий Чхеидзе
Оператор - Иван Соломатин
Продюсер - Тимофей Бутин
Пост-продакшн продюсер - Анастасия Ванденко 
Супервайзер компьютерной графики - Антон Захаров


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142438.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100