Leo Burnett Moscow и Демис Руссос рассказали о наслаждении в "Макдоналдс"

Дата публикации: 02.10.2017
Раздел: Креатив

Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили кампанию в поддержку запуска новых изысканных десертов — шоколадного мусса, яблочного пирога и чизкейка, которые нельзя найти ни в одном «Макдоналдсе» мира. От таких новостей запел даже Демис Руссос.

Если раньше, думая о сладком и «Макдоналдсе», вы представляли себе фирменные пирожки и мороженое, теперь все изменится. В «Макдоналдс» появились еще и новые десерты из арсенала кофеен и ресторанов. Перед агентством был приятный бриф — показать настоящее удовольствие. Команда так увлеклась, что сама снялась в диджитал-ролике в роли рабочих. Так как эти десерты появляются эксклюзивно в ресторанах сети в России, продуктовые съемку — фото и видео — тоже проводили в Москве, что само по себе редкий случай для глобальных компаний. Побочный эффект работы с наслаждением и удовольствием налицо: теперь все, кто создавали ролики, предпочитают исключительно несладкий чай.

Сроки кампании:  18/09/17 – 31/10/2017
Медиа каналы: ТВ, ООН, Диджитал, Инстор

Состав творческой группы:

Режиссер: Тигран Бежанов
Продакшен Хаус «Фильмсервис»:
Екатерина Гетта
Ксения Вострикова

Клиент: Макдоналдс
Татьяна Гура
Анастасия Короткова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Василий Губин
Петр Мартюк
Алексей Литовка
Виктория Семикашева
Виктория Круглякова


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142405.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100