Хрусteam® использовал чат-бота в Viber для поддержки промокампании

Дата публикации: 27.09.2017
Раздел: Брендинг

Этим летом бренд Хрусteam® провел национальную промокампанию «Угадай секретный вкус». Пользователям предлагалось отгадать вкус новых сухариков Хрусteam® Багет и получить шанс выиграть 20 000 фунтов стерлингов. Главной целью акции было привлечь внимание аудитории к новому продукту и повысить осведомленность о линейке вкусов Хрусteam® в целом.

В рамках поддержки кампании бренд задействовал популярный мессенджер Viber, пользовательская база которого в России составляет более 82 миллионов зарегистрированных пользователей. В паблик-аккаунте бренда был создан чат-бот в образе Шерлока Холмса – главного «действующего лица» промоакции.

Как это работало?

Завершая свой разговор, пользователи Viber видели пост-колл баннеры, ведущие на страницу чат-бота-«сыщика», который выполнял сразу несколько функций:

  • рассказывал об акции, отвечал на вопросы пользователей – как технические, так и касающиеся условий участия в конкурсе;
  • давал возможность угадывать вкус сухариков, находясь в чате;
  • загадывал загадки, а за правильные ответы выдавал подсказки о секретном вкусе, реагировал на ответы пользователей забавными видеороликами;
  • считывал штрих-коды с упаковок сухариков и выдавал за них коды для получения призов на промосайте кампании.

Анонсы акции с помощью пост-колл баннеров работали в течение двух недель с начала кампании.

Итоги спецпроекта

Результаты спецпроекта показали, что мессенджеры отлично подходят для мгновенного прямого общения с пользователями, в том числе во время проведения промокампаний. Чат-бот как инструмент позволяет не только повысить интерес к акции, но также обеспечивает дополнительный трафик новых пользователей на сайт кампании.

Так, в результате активного анонсирования с помощью пост-колл баннеров коэффициент конверсии в паблик-аккаунт бренда составил 2,34%. При этом 92% подписчиков вступили в диалог с чат-ботом.

За креатив и реализацию проекта отвечало диджитал-агентство Mosaic. За 3 месяца работы чат-бота в среднем один пользователь отправил в чат 4 сообщения.

 


[1] Выплата денежного приза производится в рублях РФ по курсу 70 рублей за 1 фунт стерлингов. Сумма приза в рублях составляет 1 400 000 (один миллион четыреста тысяч) рублей


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142361.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100