Levi’s® выпустил рекламный ролик "Circles", посвященный единству людей

Дата публикации: 26.09.2017
Раздел: Креатив

В основе креативной концепции от ведущего агентства FCB – стремление объединить людей, основываясь на их сходстве и уважая их различия

Сегодня Levi’s® объявил о запуске пятой части рекламной кампании «Live in Levi`s®» - «Circles» («Круги»). Созданное в сотрудничестве с FCB West, видео «Circles» рассказывает о ценности индивидуальности и о том, как музыка, танец и Levi’s® связывают людей.

В ролике «Circles» показаны ситуации, которые помогают людям ощутить себя частью разнообразного и многонационального единства.  Танцы объединяют участников и укрепляют взаимосвязь независимо от существующих различий между ними. Ролик подчеркивает это единство уникальных культур.

Люди разных поколений, возрастов и интересов выражают себя и носят джинсы Levi’s®. Образ бренда складывается из их личных историй. Кампания  «Живи в Levi’s®» (Live In Levi’s®) посвящена многообразию образов Levi’s® и всем тем, кто каждый день выбирает Levi’s® по всему миру. Люди выбирают джинсы Levi’s®, чтобы рассказывать другим о себе и одновременно быть частью глобального единства.

«На протяжении долгого времени Levi’s® воплощал идеалы толерантности и прогресса,  - говорит Дженнифер Сэй, директор по маркетингу Levi’s®. — Но самым важным является то, что бренд всегда упорно отстаивал такие ценности, как равенство и социальная справедливость. Мы рады, что  при разработке «Circles» мы участвовали в обсуждении этих вопросов на мировом уровне».

В ролике «Circles» через танец показаны как похожие способы самовыражения в различных культурных традициях, так и общность людей. Неважно, откуда они и во что верят, музыка и танец – язык, понятный всем. Люди танцуют на праздниках и всегда оказываются в общем кругу, двигаются вместе с другими. В центре круга один танцор сменяет другого, демонстрируя свой стиль. В танце есть место всему: индивидуальности и общности. Танец стал символом бренда Levi’s®. Ролик заканчивается слоганом: «Жизнь - танец. #LiveinLevis».

Бесстрашие и сопереживание стали основой идеологии Levi’s® с момента  возникновения бренда в 1853 году. Главные черты культуры ведения бизнеса Levi`s® возникли в тот момент, когда Леви Штраусс прибыл в Калифорнию и пожертвовал свою первую прибыль детскому дому. С тех пор бренд является активным участником борьбы с дискриминацией и защитником социальной справедливости и расового равенства, прав иммигрантов и женщин.

Джинсы Levi’s® десятилетиями были символом контркультурных движений. Их носили те, кто выходил на демонстрации в 1960-х и танцевал на Вудстоке, кто двигался под ритмы панка и слушал рок-н-ролл. Сегодня в ролике «Circles» бренд отдает дань уважения тем, кто носит Levi’s® во всем мире.

Глобальная рекламная кампания пройдет в Китае, Франции, Германии, Индии, России, Испании, Великобритании, США и многих других странах.

Мы все связаны, между нами больше общего, чем различий, а наши различия делают эту связь еще крепче.  

Давайте жить так, как танцуем.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142342.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100