Бренд-легенда для иван-чая: разработка торговой марки "Дед Кипрей"

Дата публикации: 18.09.2017
Раздел: Брендинг

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки натурального травяного чая для ООО «Компания Валео Вита».

Вся вербальная и визуальная коммуникация опирается на позиционирование, которое было сформировано по результатам аналитической работы, проведённой в процессе создания новой торговой марки.

Так, звучный нейм«Дед Кипрей», с одной стороны, сразу же заявляет категорию продукта —  иван-чай (кипрей — второе название этого растения). С другой —  рисует образ бренд-персонажасовременного травника, умудренного опытом и вызывающего доверие.

Дизайн-концепция, основанная на авторской иллюстрации с имитацией масляной живописи, развивает бренд-легенду, в которой дед Кипрей изучает растения иван-чая и собирает лучшие образцы. Упаковка рассказывает о целебности, богатой истории напитка, а также о тщательном подходе к отбору сырья производителем.

Изображение сельского пейзажа и виньетка из цветов и листьев кипрея подчеркивают натуральность продукта. Необычный масштаб растений и фигурки травника, глубокая перспектива картинки создают необходимую для бренд-легенды сказочную, душевную атмосферу, соответствующую необыкновенному вкусу и свойствам напитка. Богатую иллюстрацию уравновешивает монохромная контрастная бренд-зона.

Внимательность к качеству продукта в мелочах транслируются через такие нюансы оформления, как единый паттерн без стыков по всей площади упаковки и выдержанные в общей авторской стилистике значки инфографики.

В результате необычный и стильный дизайн привлекает внимание и хорошо отстраивает продукт на полке.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142284.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100