ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за II квартал 2017 года

Дата публикации: 15.09.2017
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Realnoevremya.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

+1

Business-gazeta.ru

Интернет

413,04

2

-1

Татар-информ

Информагентство

277,51

3

0

Realnoevremya.ru

Интернет

123,49

4

0

Prokazan.ru

Интернет

67,29

5

+1

Inkazan.ru

Интернет

49,60

6

-1

Вечерняя Казань

Газета

38,56

7

0

Kazanfirst.ru

Интернет

35,26

8

+5

Kazanreporter.ru

Интернет

19,44

9

+2

Chelny-biz.ru

Интернет

18,77

10

+2

Rt.rbc.ru

Интернет

18,39

11

-3

Челнинские известия

Газета

18,29

12

-2

Tatcenter.ru

Интернет

16,48

13

-4

Эфир-24

ТВ

15,47

14

+4

Sntat.ru

Интернет

10,65

15

+2

Kazan24.ru

Интернет

8,24

16

-2

Коммерсантъ – Волга-Урал

Газета

6,90

17

-2

НТР – Нижнекамск

ТВ

6,35

18

-2

Челны ЛТД

Газета

5,93

19

+1

Республика Татарстан

Газета

5,16

20

new

Новая Кама

Газета

3,84

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Татарстана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа      взаимного цитирования у других СМИ.       Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил      порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142279.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100