Стартовал Всероссийский конкурс корпоративных СМИ "Медиалидер – 2017"

Дата публикации: 14.09.2017
Раздел: Новости компаний

Заявки на участие могут подать  авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур из России и СНГ, выпускающие  корпоративные газеты, журналы, digital-издания, ведущие сайты, интернет-порталы, теле- и радиопрограммы, блоги, страницы, группы в социальных сетях, а также специальные издательские проекты, увидевшие свет в  2016-2017 годах.

Это СМИ, созданные для внутренней аудитории организации – сотрудников, решающие задачи внутрикорпоративных коммуникаций и не рассчитанные на привлечение клиентов и инвесторов. Организаторами конкурса выступают издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Пресс-служба».

«Наша цель не просто найти и наградить наиболее интересные корпоративные медиапроекты, мы хотим поддержать в целом эту сферу и способствовать улучшению общего уровня корпоративных СМИ в стране. Мы видим своей задачей показать коллегам лучшие образцы, показать, к чему стремиться, поделиться идеями и наработками и помочь повысить планку», – подчеркивает председатель жюри конкурса, главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов. Участие в конкурсе бесплатное, заявки принимаются до 31 октября 2017, после чего работы оценивает экспертное жюри. Церемония награждения победителей конкурса «Медиалидер-2017» состоится 30 ноября в Москве в рамках ежегодной общероссийской практической конференции «Пресс-служба-2017: новые технологии PR-работы». Подробнее о конкурсе и его условиях можно узнать на сайте http://media-leader.ru/.

Издательский дом «Имидж-медиа»  успешно работает на рынке деловой прессы с 2000 года и на сегодняшний день выпускает 12 специализированных журналов для профессионалов: «Управление сбытом», «Продавать! Техника продаж», «Управление магазином», «Управление ассортиментом магазина», «Новости маркетинга», «Промышленный маркетинг», «Рекламодатель: теория и практика», «Пресс-служба», «Связи с общественностью в государственных структурах», «Связи с общественностью в бизнесе», «Новости менеджмента», «Страховой бизнес». Миссия издательства -  предоставление профессионалам актуальной практической отраслевой информации, способствование обмену опытом и повышению общего профессионального уровня в каждой среде. Издательский дом «Имидж-медиа» создает единое информационное пространство в каждом профессиональном сообществе. Журнал «Пресс-служба» публикует методические и практические материалы, необходимые в работе каждого пиарщика, кейсы, примеры успешных PR-кампаний, технологии работы по продвижению компании, организации, органа власти или руководителя, материалы журнала помогают заглянуть в творческую кухню коллег по цеху.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142256.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100