BMW на самом скоростном событии лета DTM-2017

Дата публикации: 11.09.2017
Раздел: Новости компаний

Этим летом на трассе Moscow Raceway в пятый раз прошел российский этап легендарной гонки DTM. Серия Deutsche Tourenwagen Masters была организована немецкими автопроизводителями в 2000 году: с тех пор гиганты рынка BMW, Audi и Mercedes соревнуются в инновационных мощностях в рамках собственного гоночного тура. На данный момент DTM — самый популярный кузовной чемпионат в Европе. Мероприятие в Москве посетили 30 000 человек.

На минувшем состязании за присутствие бренда BMW отвечало агентство DEPARTÁMENT. Глобальными задачами стали интеграция бренда на мероприятии ипрезенация новых автомобилей М-серии. В частности, команда выстроила грандиозный по масштабам павильон и разработала беспрерывную программу активностей для посетителей.

“В разработке проекта мы хотели уйти от привычных для DTM стандартных конструкций и предложить клиенту что-то яркое, необыкновенное и надолго запоминающееся.” — Петр Иванов, креативный директор DEPARTÁMENT.

На огромную, собранную из множества линий, крышу сооружения был установлен новый BMW M4 Купе Competition. Наклонив его в двух плоскостях, организаторы создали очень четкое впечатление, что автомобиль мчит по треку, выходя из виража.

В стенах же павильона команда агентства устроила хайп самого интерактивного склада. Благодаря приготовленной для гостей сверхдозе развлечений, адреналина и эмоций, за два дня гонки павильон BMW стал самым посещаемым из всех.

“Будет не скромно заявить, но все же — нам не было равных. На стенде BMW на протяжении всего уикенда яблоку негде было упасть, любители марки боролись за возможность сделать несколько заездов на гоночном треке, попасть в гараж легендарных гонщиков BMW Motorrad, получить автографы и пройти тест-драйв. Наш павильон, по статистике социальных сетей, был самым популярным фотопойнтом на DTM.” — Екатерина Покидова, event-менеджер BMW Group Russia.

За уикенд пилоты BMW дважды поднимались на подиум, а по итогам состязания кубок DTM достался команде Mercedes. Но доказать аудитории мероприятия и любителям автоспорта, что именно твой бренд самый совершенный и современный – удалось BMW.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142215.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100