Event Аge вошло в состав коммуникационной группы Прогресс

Дата публикации: 11.09.2017
Раздел: Новости компаний

«Собственное event подразделение существенно расширит возможности группы с точки зрения портфеля сервисов, а самое главное их стоимости», - отметил со-основатель Прогресса Дмитрий Солопов.

По его словам, решающим фактором выбора в пользу Event Age стал богатый опыт агентства и его креативная команда.

Event Age основано в 2012 году бывшими маркетологами холдинга Mercury. На сегодняшний день агентство востребовано преимущественно производителями Luxury брендов. За 5 лет проведено более сотни мероприятий разного масштаба и сложности.

Среди основных клиентов агентства такие марки, как Bentley, Rolls-Royce, Bugatti, Ferrari, Jaguar Land Rover, BMW, Volvo, Volkswagen, и компании BMW Russland Trading, Авилон АГ, ГК Независимость, Montblanc, НАМИ, и др.

«Прогресс и Event age обладают разным пулом клиентов, поэтому слияние даст хорошую синергию для обеих компаний», - сказала со-основатель Event Age Марина Слончак.

Прогресс – российское коммуникационное агентство, специализирующееся на разработке и реализации PR и GR проектов различной степени сложности и направлений. Основано в 2014 году Дмитрием Солоповым и Анатолием Верещагиным.

Среди текущих клиентов агентства ЛУКойл, Русь-Ойл, собственники банка Югра, Группа Черкизово, Авилон, Прогресс (бренд ФрутоНяня), IKEA, Mars Petcare, сеть супермаркетов О’КЕЙ, Exillon Energy, Universa Blockchain Platform, Open Way, и другие.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142212.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100