Он будет первым

Дата публикации: 07.09.2017
Раздел: Брендинг

Агентством Tomatdesign были разработаны логотип и фирменный стиль для городского квартала «Спутник».

Комплекс апартаментов «Спутник» выгодно отличается сочетанием городского комфорта и природного окружения, характерным для загородного образа жизни.

Оригинальный ландшафтный дизайн комплекса и окружающие его водоемы, парк, набережная и пляж дадут возможность отдохнуть от шума и суеты большого города.

В России отношение покупателей недвижимости к апартаментам неоднозначное. В квартале «Спутник» от компании «Самолёт Девелопмент» предлагается именно такой формат жилья. Аудитория комплекса – прагматики, которые хорошо представляют себе рынок, знакомы с другими предложениями и зачастую относятся к ним скептически. Поэтому говорить с ними было решено на простом и понятном языке, с долей самоиронии.

Перед нами стояла задача привлечь внимание к специфическому продукту и заинтересовать потребителей. Требовалось нечто необычное, отличающееся от типовых сообщений застройщиков. 

Образ спутника в нашем прочтении претерпел трансформации: из бездушного (пусть и инновационного) объекта он превратился в эмоциональный, яркий и ироничный символ жизненного пространства. В разработанном логотипе-контейнере размещаются бесконечные сюжеты, связанные с продуктовыми предложениями и образом жизни потребителей.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142191.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100