ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за II квартал 2017 годаДата публикации: 01.09.2017 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства НИА Нижний Новгород, NewsNN, РИА Время Н. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+1
|
НИА Нижний Новгород
|
Информагентство
|
53,62
|
2
|
-1
|
NewsNN
|
Информагентство
|
40,34
|
3
|
0
|
РИА Время Н
|
Информагентство
|
28,19
|
4
|
+1
|
Nn.ru
|
Интернет
|
18,08
|
5
|
-1
|
НТА Приволжье
|
Информагентство
|
12,95
|
6
|
0
|
Волга ТВ
|
ТВ
|
12,92
|
7
|
+3
|
Koza.press
|
Интернет
|
8,30
|
8
|
-1
|
Opennov.ru
|
Интернет
|
7,48
|
9
|
+10
|
Выкса.РФ
|
Интернет
|
6,25
|
10
|
-2
|
Newsroom24
|
Информагентство
|
5,53
|
11
|
0
|
Нижегородский рабочий
|
Газета
|
5,51
|
12
|
+3
|
ИА В городе N
|
Информагентство
|
4,64
|
13
|
+7
|
Innov.ru
|
Интернет
|
4,10
|
14
|
-1
|
Progorodnn.ru
|
Интернет
|
3,26
|
15
|
-1
|
Коммерсантъ – Нижний Новгород
|
Газета
|
3,14
|
16
|
+2
|
Pravdapfo.ru
|
Интернет
|
2,67
|
17
|
-8
|
ГТРК Нижний Новгород
|
ТВ
|
2,63
|
18
|
-2
|
Комсомольская правда - Нижний Новгород
|
Газета
|
2,18
|
19
|
-2
|
Vyksavkurse.ru
|
Интернет
|
2,04
|
20
|
new
|
Нижегородская правда
|
Газета
|
1,32
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142115.htm |