ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за II квартал 2017 года

Дата публикации: 01.09.2017
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства НИА Нижний Новгород, NewsNN, РИА Время Н.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

+1

НИА Нижний Новгород

Информагентство

53,62

2

-1

NewsNN

Информагентство

40,34

3

0

РИА Время Н

Информагентство

28,19

4

+1

Nn.ru

Интернет

18,08

5

-1

НТА Приволжье

Информагентство

12,95

6

0

Волга ТВ

ТВ

12,92

7

+3

Koza.press

Интернет

8,30

8

-1

Opennov.ru

Интернет

7,48

9

+10

Выкса.РФ

Интернет

6,25

10

-2

Newsroom24

Информагентство

5,53

11

0

Нижегородский рабочий

Газета

5,51

12

+3

ИА В городе N

Информагентство

4,64

13

+7

Innov.ru

Интернет

4,10

14

-1

Progorodnn.ru

Интернет

3,26

15

-1

Коммерсантъ – Нижний Новгород

Газета

3,14

16

+2

Pravdapfo.ru

Интернет

2,67

17

-8

ГТРК Нижний Новгород 

ТВ

2,63

18

-2

Комсомольская правда - Нижний Новгород

Газета

2,18

19

-2

Vyksavkurse.ru

Интернет

2,04

20

new

Нижегородская правда

Газета

1,32

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142115.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100