ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за II квартал 2017 года

Дата публикации: 01.09.2017
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Ura.ru

Информагентство

619,78

2

0

Znak.com

Интернет

388,02

3

0

E1.ru

Интернет

85,24

4

0

66.ru

Интернет

45,31

5

+1

Tagilcity.ru

Интернет

39,51

6

+4

УралИнформБюро

Информагентство

30,74

7

0

Интерфакс – Урал

Информагентство

26,62

8

+3

Mstrok.ru

Интернет

24,62

9

+10

ОТВ - Екатеринбург

ТВ

18,71

10

+2

Pravdaurfo.ru

Интернет

18,36

11

+7

Аргументы и факты – Урал

Газета

16,43

12

-3

41-Домашний

ТВ

16,31

13

+7

Ведомости – Урал

Газета

16,22

14

+9

Ekburg.tv

Интернет

16,04

15

-1

КоммерсантЪ – Урал

Газета

15,05

16

-8

Областная газета

Газета

13,49

17

new

Вечерний Карпинск

Газета

12,46

18

-2

Veved.ru

Интернет

11,94

19

-6

Justmedia.ru 

Интернет

11,86

20

+2

Европейско-Азиатские новости

Информагентство

11,47

21

-6

Наша Газета

Газета

11,46

22

new

УралБизнесКонсалтинг

Информагентство

10,16

23

-6

Комсомольская правда – Екатеринбург

Газета

9,43

24

0

Ku66.ru

Интернет

8,88

25

new

ПолитСовет

Информагентство

8,02

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Свердловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 42 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ. 

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142111.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100